маркетинговая возможность фирмы

  • 1Маркетинговая возможность фирмы — привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. См. также: Управление маркетингом Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 2ВОЗМОЖНОСТЬ ФИРМЫ, МАРКЕТИНГОВАЯ — степень маркетинговых усилий, с помощью которых фирма может добиться конкурентного преимущества …

    Большой экономический словарь

  • 3МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ — (marketing trategy) важная составная часть общефирменной стратегии, которая определяется как формулирование основных долгосрочных целей и задач фирмы, согласование последовательности действий, а также распределение ресурсов, необходимых для… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 4Матрица Маркетинговая Стратегическая — пространственная модель, образуемая пересечением координат двух факторов, дающая возможность оценить положение компании, фирмы на рынке и разработать маркетинговую стратегию. Факторами, определяющими ситуацию на рынке, служат интегральные… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 5Samsung — (Самсунг) Промышленный концерн Samsung Group, основание компании Samsung Структура и финансовое состояние концерна Samsung, деятельность Samsung в России, руководство Samsung, телевизоры Samsung, мобильные устройства Samsung, холодильники Samsung …

    Энциклопедия инвестора

  • 6Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …

    Энциклопедия инвестора

  • 7Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …

    Энциклопедия инвестора

  • 8Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …

    Энциклопедия инвестора

  • 9Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …

    Википедия

  • 10Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …

    Энциклопедия инвестора