Матрица Маркетинговая Стратегическая

Матрица Маркетинговая Стратегическая
пространственная модель, образуемая пересечением координат двух факторов, дающая возможность оценить положение компании, фирмы на рынке и разработать маркетинговую стратегию. Факторами, определяющими ситуацию на рынке, служат интегральные многомерные характеристики, определяемые экспертным путем для каждой компании, фирмы. Матрица предложена американским экономистом И.Ансоффом.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Матрица Маркетинговая Стратегическая" в других словарях:

  • МАТРИЦА, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ — пространственная модель, позволяющая оценить позицию фирмы на рынке и разработать маркетинговую стратегию. С.м.м. (или как ее еще называют стратегическая решетка), предложенная в 1957 г. американским экономистом И.Ансоффом и впоследствии… …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»