конкуренция чистая

  • 1 КОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ — состязательность большого числа мелких покупате лей и продавцов, каждый из которых обладает достаточно полной рыночной информацией, а потому ни один из них не может контролировать рыночный спрос, поставку товара на рынок или цену на него. Словарь …

    Финансовый словарь

  • 2 Конкуренция Чистая — конкуренция множества продавцов одного и того же товара, каждый из которых имеет возможность влиять на рыночную конъюнктуру. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 3 конкуренция чистая —    конкуренция, имеющая место на рынке со множеством продавцов и покупателей схожего, взаимозаменяемого товара. На таком рынке ни один из продавцов и покупателей не способен оказать решающего влияния на цену и масштабы продаж …

    Словарь экономических терминов

  • 4 КОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ — (см. ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ) …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 5 Конкуренция чистая —    существует, если большое число фирм производит одинаковые товары …

    Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • 6 КОНКУРЕНЦИЯ, ЧИСТАЯ — состязательность большого числа мелких покупателей и продавцов, каждый из которых обладает достаточно полной рыночной информацией, а потому ни один из них не может контролировать рыночный спрос, поставку товара на рынок или цену на него. Каждый… …

    Большой экономический словарь

  • 7 Чистая конкуренция — конкуренция, возникающая между предприятиями, продающими одинаковые товары. При этом цены на товары определяются соотношением спроса и предложения. По английски: Pure competition См. также: Совершенная конкуренция Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 8 Чистая Конкуренция — См. Конкуренция чистая Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 9 Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …

    Энциклопедия инвестора

  • 10 Чистая конкуренция —    см. Конкуренция чистая …

    Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • 11 КОНКУРЕНЦИЯ — (competition) Ситуация, в которой любой желающий что либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями. В условиях совершенной конкуренции существует столь много продавцов и покупателей, что все участники… …

    Экономический словарь

  • 12 ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — конкурентная ситуация на рынке, когда множество фирм продает одинаковые товары. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …

    Экономический словарь

  • 13 Чистая монополия — тип отраслевого рынка, на котором: одна фирма продает уникальный продукт, не имеющий близкого заменителя; доступ на рынок закрыт; фирма монополист обладает значительным контролем над ценой на продаваемый продукт. При чистой монополии ценовая… …

    Финансовый словарь

  • 14 КОНКУРЕНЦИЯ — (позднелат. concurrentia столкновение, от concurrere сталкиваться) состязание между экономическими субъектами, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия… …

    Юридическая энциклопедия

  • 15 Чистая конкуренция — График модели Совершенная, свободная или чистая конкуренция экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Признаки… …

    Википедия

  • 16 КОНКУРЕНЦИЯ — – экономические условия реализации товаров, при которых возникает соперничество за рынки сбыта в целях получения прибыли и других выгод. Различают следующие виды конкуренции: видовая конкуренция, имеющая место на рынке одноименного товара или его …

    Краткий словарь экономиста

  • 17 конкуренция — (от лат. concurrentia сталкиваться)    состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли,… …

    Словарь экономических терминов

  • 18 КОНКУРЕНЦИЯ НЕСОВЕРШЕННАЯ — – рынок, на котором не выполняется хотя бы одно из условий свободной конкуренции. Вклад в анализ рынка К. н. внесли такие экономисты, как О. Курно, Э. Чемберлин, Дж. Робинсон, Дж. Хикс и др. К. н. подразделяют на три типа: монополистическую… …

    Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • 19 Конкуренция — состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта и источники сырья, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность друг друга односторонне влиять на общие условия обращения… …

    Экономика. Словарь по обществознанию

  • 20 КОНКУРЕНЦИЯ — состязание между экономическими субъектами, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке: борьба за рынки… …

    Энциклопедический словарь экономики и права