- КОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ
- КОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ
Словарь финансовых терминов.
.
Словарь финансовых терминов.
.
Конкуренция Чистая — конкуренция множества продавцов одного и того же товара, каждый из которых имеет возможность влиять на рыночную конъюнктуру. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
конкуренция чистая — конкуренция, имеющая место на рынке со множеством продавцов и покупателей схожего, взаимозаменяемого товара. На таком рынке ни один из продавцов и покупателей не способен оказать решающего влияния на цену и масштабы продаж … Словарь экономических терминов
КОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ — (см. ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ) … Энциклопедический словарь экономики и права
Конкуренция чистая — существует, если большое число фирм производит одинаковые товары … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
КОНКУРЕНЦИЯ, ЧИСТАЯ — состязательность большого числа мелких покупателей и продавцов, каждый из которых обладает достаточно полной рыночной информацией, а потому ни один из них не может контролировать рыночный спрос, поставку товара на рынок или цену на него. Каждый… … Большой экономический словарь
Чистая конкуренция — конкуренция, возникающая между предприятиями, продающими одинаковые товары. При этом цены на товары определяются соотношением спроса и предложения. По английски: Pure competition См. также: Совершенная конкуренция Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Чистая Конкуренция — См. Конкуренция чистая Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… … Энциклопедия инвестора
Чистая конкуренция — см. Конкуренция чистая … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
КОНКУРЕНЦИЯ — (competition) Ситуация, в которой любой желающий что либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями. В условиях совершенной конкуренции существует столь много продавцов и покупателей, что все участники… … Экономический словарь