количественные
1Количественные — 4.1.3.2 Количественные икачественныекритерии. Источник: СТО Газпром 2 1.12 064 2006: Методика оценки технико коммерческих предложений на поставку ма …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
2КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ — (quantitative мethods) Набор математических и статистических методов, используемых для анализа данных. Для проверки эмпирических теорий и гипотез политологи прибегают к широкому комплексу источников, включая первичные качественные данные, такие… …
3Количественные ограничения во внешней торговле — устанавливаемое межгосударственными и межфирменными соглашениями ограничения в виде предельных объемов экспорта или импорта товаров в стоимостном либо натуральном выражении. См. также: Регулирование внешней торговли Финансовый словарь Финам …
4Количественные отклонения — условие в договоре купли продажи, согласно которому продавец имеет право отгружать товар с некоторыми отклонениями от контрактного количества. По английски: Quantity variations Синонимы: Отклонения по количеству См. также: Статьи договора купли… …
5количественные ограничения — квоты Определенные ограничения объемов импорта или экспорта конкретных товаров в течение определенного периода времени, обычно измеряемые по объему или в определенных случаях – по стоимости. Это мера оперативного регулирования… …
6Количественные данные — * колькасныя даныя * quantitative data or variable data данные, измеряемые в шкале, поделенной на равные интервалы. Количественные данные могут быть непрерывными или дискретными (см.) …
7Количественные признаки — * колькасныя прыкметы * quantitative traits or q. characters or polygenic ch …
8КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ — ПОКАЗАТЕЛИ, объемные показатели, обладающие числовым измерением и выраженные в физических или денежных единицах (штуках, единицах веса, объема, длины, площади, рублях, долларах). К количественным показателям относят объем производимой продукции в …
9КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — (quantitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing resеarch), использующий крупные выборки (samples) респондентов для количественного выражения поведения потребителей и их реакций на маркетинговые мероприятия. Обычно… …
10Количественные ограничения экспорта и / или импорта — совокупность мер по количественному ограничению внешнеторговой деятельности, которые могут быть введены путем распределения квот и выдачи лицензий экспортерам и / или импортерам, как правило, по результатам проведения конкурса или аукциона или в… …