КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
-
(quantitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing resеarch), использующий крупные выборки (samples) респондентов для количественного выражения поведения потребителей и их реакций на маркетинговые мероприятия. Обычно для получения информации, количественно определяющей численность и процент респондентов по каждой определенной категории, предлагается структурированная анкета. Например, исследование может отражать количество (процент) покупателей конкретного изделия на каждую тысячу жителей. См.: качественное маркетинговое исследование (qualitative marketing resarch).
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".
Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
1998.
Смотреть что такое "КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" в других словарях:
ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОЛЕВЫЕ — [англ. field research, field work; от field поле, пространство] процесс сбора первичных данных для целей маркетингового анализа. Отличие от вторичных методов получения информации, в т.ч. кабинетного анализа, заключается в наличии… … Маркетинг. Большой толковый словарь
AD HOC, или ADHOC-исследования — [в пер. специальный, для данной цели, для этого случая] одноразовые исследования по заказу, эксклюзивные последовательские проекты, которые планируются и осуществляются профессионалами с учетом специфики рынка и требований конкретного клиента.… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ОДО СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — общество с дополнительной ответственностью (далее ОДО СЭИС ) негосударственная исследовательская организация. Создана в 1995 сотрудниками Института социологии Национальной академии наук Беларуси В.Н. Тихоновым и Е.А. Борковской. Основатели фирмы… … Социология: Энциклопедия
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
ИССЛЕДОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВОЕ — [англ. marketing research, также market research] 1) систематический сбор из внешних источников любой информации о рынках, а также анализ этой информации для целей маркетингового планирования и принятия бизнес решений (определение дано Обществом… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Поведенческая экономика — Поведенческая экономика это область экономики и близкие к ней области, например, теория поведенческих финансов, которые изучают влияние социальных, когнитивных и эмоциональных факторов на принятие экономических решений отдельными лицами и… … Википедия
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — целостная система теоретических и эмпирических процедур, способствующих получению нового знания об исследуемом объекте для решения конкретных теоретических и практических социальных проблем. К.С.И. проводятся обычно с целью решения конкретной… … Социология: Энциклопедия
ИНТЕРВЬЮ — [от англ. interview беседа с глазу на глаз] метод исследовательского общения с респондентом в целях сбора первичной информации. Применение И. в исследовательских целях изначально было использовано в медицинской сфере в качестве метода оценки… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ГОСТ Р 53394-2009: Интегрированная логистическая поддержка. Основные термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53394 2009: Интегрированная логистическая поддержка. Основные термины и определения оригинал документа: Interactive Electronic Technical Publication 3.3.12 Определения термина из разных документов: Interactive Electronic… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ИНТЕРВЬЮ, ЭКСПЕРТНОЕ — вид индивидуального интервью, в котором респондент является специалистом в исследуемой области, обладает глубокими знаниями о предмете или объекте исследования. И. э. отличается от групповых методов экспертного опроса (метод Дельфи, методы… … Маркетинг. Большой толковый словарь