интуитивный отбор
1ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК — уч. предмет в школе. Направлен на овладение учащимися лексико грамматич. и произносит, навыками и умениями для получения и передачи необходимой информации при устном или письм. общении. Уч ся приобретают знания о действиях и операциях с языковым… …
2ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЬ1К — уч. предмет в школе. Направлен на овладение учащимися лексико грамматич. и произносит, навыками и умениями для получения и передачи необходимой информации при устном или письм. общении. Уч ся приобретают знания о действиях и операциях с языковым… …
3ОГРАНИЧЕННАЯ ВО ВРЕМЕНИ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ — Создание О. в. в. д. п. связано с именем Страппа (Strupp H.), профессора психологии университета Вандербилта (Wanderbilt University), США. Ее применение расширяет возможности использования краткосрочной психодинамической психотерапии.… …
4Путеводитель — Путеводитель состоит из десяти статей, суммирующих взгляды Лема по тем вопросам, к которым он неоднократно обращался в своих текстах и к которым подходил, как к проблемам. Частота обращения сама по себе не может быть аргументом у Лема есть… …
5Что? Где? Когда? (спортивная версия) — Игровой зал перед началом турнира по спортив …
6Когнитивное религиоведение — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …
7XUR — Перерыв во время чемпионата мира 2006 года Спортивная версия игры «Что? Где? Когда?» (ЧГК) появилась в 1989 году, после учредительного конгресса МАК в Мариуполе. Игра появилась на основе существовавшей с 1975 года одноимённой телевизионной игры,… …
8Что? Где? Когда? (спортивный вариант) — Перерыв во время чемпионата мира 2006 года Спортивная версия игры «Что? Где? Когда?» (ЧГК) появилась в 1989 году, после учредительного конгресса МАК в Мариуполе. Игра появилась на основе существовавшей с 1975 года одноимённой телевизионной игры,… …
9СИНЕКТИКА — метод коллективной творческой деятельности и уч исследования, основанный на целенаправленном использовании интуитивно образного, ме тафорич мышления участников Применяется как прием решения сложных творческих, в т.ч. техн. изобретательских задач …