иметь эффект

  • 1Эффект Мак-Гурка — феномен восприятия, который демонстрирует взаимодействие между слухом и зрением в восприятии речи. Он предполагает, что восприятие речи мультимодально, то есть вовлекает информацию сразу из нескольких органов чувств. Эффект Мак Гурка так же… …

    Википедия

  • 2Эффект Шарнхорста — гипотетический опыт, в котором световой сигнал может двигаться между двумя близко расположенными пластинами быстрее скорости света. Явление предсказано Клаусом Шарнхорстом из Гумбольдтского университета (Германия) и Гэбриэлом Бартоном из… …

    Википедия

  • 3Эффект Марангони — (Марангони Гиббса) явление переноса вещества вдоль границы раздела двух сред, возникающее вследствие наличия градиента поверхностного натяжения. Такая разновидность конвекции называется капиллярной или конвекцией Марангони …

    Википедия

  • 4эффект бабочки — свойство хаотических систем, заключающееся в том, что незначительное влияние на систему может иметь выраженные и непредсказуемые эффекты в другом месте и в другое время …

    Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • 5Эффект Ааронова — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Эффект Ааронова  Бома (иначе эффект Эренберга  Сидая  Ааронова  Бома)  квантовое… …

    Википедия

  • 6Эффект Вентури — …

    Википедия

  • 7Эффект Ганна — Эффект Ганна  явление возникновения осцилляций тока ( 109 1010 Гц) в однородном многодолинном полупроводнике при приложении к нему сильного электрического поля. Впервые этот эффект наблюдался Джоном Ганном в 1963 г. на арсениде галлия, затем …

    Википедия

  • 8Эффект бабочки — У этого термина существуют и другие значения, см. Эффект бабочки (значения). Эффект бабочки  термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем. Незначительное влияние на систему может иметь большие и… …

    Википедия

  • 9Эффект бумеранга — – неблагоприятная, нежелательная реакция аудитории на излишне броскую рекламу в СМИ, а также на чрезмерно абсолютизированные образы в PR кампаниях. Эффект бумеранга может иметь и противоположное развитие, когда образы, преподносимые СМИ в… …

    Энциклопедический словарь СМИ

  • 10Эффект Веблена — VEBLEN EFFECT Концепция в теории потребления, показывающая, что кривая потребительского спроса может иметь восходящий уклон, поскольку некоторые потребители привержены показному потреблению (см. Conspicuous consumption). Согласно эффекту Веблена… …

    Словарь-справочник по экономике