изобразительная реклама
1Изобразительная реклама — реклама, в которой используются картины, рисунки, наброски, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией …
2Перспектива (центр анимационного творчества) — У этого термина существуют и другие значения, см. Перспектива (значения). Центр анимационного творчества Перспектива …
3ГИПЕРРЕАЛИЗМ — (англ. hyperrea lism сверхреализм) (или фотореализм) худож. движение, возникшее в конце 60 х гг. XX в. в США и распространившееся затем вевроп.странах;проявило себя прежде всего в живописи (Э, Уорхол и др.), имитирующей характерные свойства… …
4БИЛЛБОРД — [от англ. billboard доска объявлений; афиша, реклама на доске], иногда называется бигбордом распространенный инструмент наружной рекламы в виде отдельно стоящего рекламного щита, устанавливаемого, как правило, на самых оживленных трассах и… …
5КИНО — искусство, не просто специфическое для ХХ в., но в определенном смысле создавшее сам образ ХХ в. Поэтому естественно, что К. разделяет с ХХ в. самую острую его онтологическую и эстетическую проблему: проблему разграничения текста и реальности (см …
6КИНОИСКУССТВО — КИНОИСКУССТВО, это вид художественного творчества, которое является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки. Технологические истоки указывают на две принципиальные составляющие кинематографа: фотография (фиксация световых …
7Биллборд — в наружной рекламе щит, панель или иная изобразительная плоскость. См. также: Наружная реклама Финансовый словарь Финам …
8Союзпечать — (Союзпечать) Центральное рознично подписное агентство «Союзпечать» Логотип «Союзпечати» (с 1932) …