изображение трёхмерной сцены
1СТЕРЕОСКОПИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ — пространственное изображение, к рое при рассматривании представляется зрительно объёмным (трёхмерным), передающим форму изображённых объектов, характер их поверхности (блеск, фактуру), взаимное расположение в пространстве и др. внеш. признаки.… …
2Графический конвейер — Графический конвейер аппаратно программный комплекс визуализации трёхмерной графики. Содержание 1 Элементы трехмерной сцены 1.1 Аппаратные средства 1.2 Программные интерфейсы …
3Калибровка камеры — Содержание 1 Параметры модели камеры 1.1 Параметры внутренней калибровки …
4Список алгоритмов — Эта страница информационный список. Основная статья: Алгоритм Ниже приводится список алгоритмов, группированный по категориям. Более детальные сведения приводятся в списке структур данных и …
5Программируемые алгоритмы — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл …
6Порт просмотра — (англ. Viewport, видовой порт, окно просмотра) понятие в трёхмерной компьютерной графике, которое описывает двухмерный прямоугольник в трёхмерном пространстве. Данный прямоугольник служит для проекции трёхмерной сцены на позицию виртуальной… …
7Трёхмерная графика — Пример 3D графики Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions рус. 3 измерения) Graphics …
8Autodesk 3ds Max — Тип трёхмерная графика Разработчик Autodesk …
9Стереокинематограф — Стереокинематограф  разновидность кинематографических систем, имитирующих наличие третьего измерения, или вызывающих у зрителя иллюзию глубины пространства. В основе лежит феномен бинокулярного зрения человека. Метод, как правило,… …
10Рендеринг — Фотореалистичное изображение, созданное POV Ray 3.6. Модели кувшина, стаканов и пепельницы созданы при помощи Rhinoceros 3D, модель игральной кости  в Cinema 4D. Рендеринг ( …