за услугу
31Заказ на услугу — договор между потребителем и исполнителем услуги, определяющий юридические, экономические и технические отношения сторон …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
32Технический документ на услугу — документ, устанавливающий технические, технологические, конструктивные и другие характеристики услуги. К техническим документам относят технические условия, технологические регламенты (карты), технические описания, инструкции, альбомы… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
33Технологический регламент на услугу — документ, содержащий требования к технологическому процессу исполнения услуги …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
34Услуга за услугу — TIT FOR TAT Стратегия в теории игр, в соответствии с которой игрок соглашается сотрудничать с другими игроками в первом раунде игры, а в последующие раунды делать все то, что делали другие игроки в предыдущем раунде. Практика показала, что такая… …
35услуга за услугу; компенсация — В общем значении: бартер. Латинское явыражение, означающее что то за что то . По взаимному соглашению одна сторона предоставляет товары или услуги, за которые она получает в обмен другие товары или услуги. Операции с ценными бумагами:… …
36ГОСТ 30335-95: Услуги населению. Термины и определения — Терминология ГОСТ 30335 95: Услуги населению. Термины и определения оригинал документа: 24 аккредитация органа по сертификации услуг : Процедура, посредством которой уполномоченный орган официально признает правомочность органа по сертификации… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
37поставщик — 4.47 поставщик (supplier): Организация или лицо, которое вступает в соглашение с приобретающей стороной на поставку продукта или услуги. Примечание 1 «Поставщиком» может быть подрядчик, производитель, торговец или продавец. Примечание 2 Иногда… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
38Предварительная запись — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/19 августа 2012. Пока процесс обсужден …
39Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …
40Каталог услуг — Согласно определению ITIL Service Delivery  список услуг, которые предоставляются организацией. Услуги предоставляются сотрудникам и/или клиентам. В типовом Каталоге услуг каждая строка включает: Определение услуги Временные показатели или… …