доля на рынке

  • 1Доля На Рынке — англ. market share доля продаж конкретной компании или торговой марки в общем обороте на рынке данного товара или услуги. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 2доля рынка — Доля одной компании в общем объеме продаж на рынке. [ОАО РАО "ЕЭС России" СТО 17330282.27.010.001 2008] доля рынка Доля компании (предприятия) в общем объеме продаж такой же, как выпускаемая ею (им) продукции на рынке; здесь может… …

    Справочник технического переводчика

  • 3Доля рынка товара — процент от общей имеющейся базы потребителей, занятый компанией. Доля рынка товара процентная доля продаж продукта определенной компании в общем объеме продаж аналогичных продуктов на данном рынке. По английски: Market share Синонимы: Доля рынка… …

    Финансовый словарь

  • 4доля рынка товара — доля рынка продукта Процентная доля продаж продукта определенной компании в общем объеме продаж аналогичных продуктов на данном рынке. [http://www.lexikon.ru/dict/fin/a.html] Тематики экономика Синонимы доля рынка продукта EN market share …

    Справочник технического переводчика

  • 5ДОЛЯ РЫНКА — (market share) Доля совокупных продаж всех торговых марок или изделий, конкурирующих на одном и том же рынке, которая приходится на одну конкретную торговую марку или изделие; обычно выражается в процентах. Например, торговые марки А, Б, и В… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 6Доля рынка — (market share) доля  компании  (предприятия) в общем объеме продаж такой же, как выпускаемая ею (им) продукции на рынке; здесь может рассматриваться как региональный рынок, так и рынок страны  или даже мировой рынок в целом …

    Экономико-математический словарь

  • 7ДОЛЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — (market penetration hare) доля рынка, прямо или косвенно контролируемая предприятием. Д.п. на р., рассматриваемая в динамике, важнейший показатель конкурентоспособности предприятия, правильности или ошибочности стратегии его действий,… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 8Доля рынка — MARKET SHARE Часть совокупного объема производства или продаж отрасли, приходящаяся на отдельную фирму. Данные об удельном весе фирм на рынке используются для определения степени концентрации продавцов (см. Seller concentration). См. также… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 9РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ — – доля товара определенного товаропроизводителя в общей стоимости величины предложения соответствующего товара, представленного на рынке различными поставщиками …

    Краткий словарь экономиста

  • 10МАТРИЦА «РОСТ-ДОЛЯ РЫНКА», или матрица БКГ — один из самых распространенных, классических инструментов маркетингового анализа, и в частности портфельного анализа стратегий фирмы. Известность и имя матрица получила благодаря работам Boston Consulting Group (BCG, или, по русски, Бостонской… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь