генеральной совокупности

  • 81РЕКРУТИНГ В МАРКЕТИНГЕ — [англ. recruiting вербовка, набор, наем] комплекс действий по отбору респондентов в соответствии с заранее определенными социально демографическими характеристиками и иными ситуативными особенностями целевой аудитории с последующим приглашением… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 82СТАТИСТИКА — СТАТИСТИКА. 1. Краткая история, предмет и основные понятия общей статистики. Предметом С. являет ся изучение совокупностей внутренне связанных хотя и внешне обособленных элементов. Внутренняя закономерность последних находит свое проявление… …

    Большая медицинская энциклопедия

  • 83выборочное наблюдение — статистическое изучение части совокупности (выборки), организованной таким образом, чтобы обеспечивалось её соответствие свойствам генеральной совокупности. Выборочным путём получают часть сведений при переписях населения. * * * ВЫБОРОЧНОЕ… …

    Энциклопедический словарь

  • 84Выборочная совокупность — часть объектов из генеральной совокупности, отобранных для изучения, с тем чтобы сделать заключение о всей генеральной совокупности. Для того, чтобы заключение, полученное путем изучения выборки, можно было распространить на всю генеральную… …

    Финансовый словарь

  • 85ПРОГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — один из важнейших социологических документов, в котором содержатся методологические, методические и процедурные основы исследования социального объекта. П.С.И. это, по существу, есть теория и методология конкретного исследования отдельного… …

    Социология: Энциклопедия

  • 86Выборка — * выбарка * sample or sampling or extract or excerpt 1. Часть популяции (в статистическом смысле), полученная путем отбора. По результатам анализа выборки делают выводы о всей популяции, что правомерно только в случае, если отбор был случайным.… …

    Генетика. Энциклопедический словарь

  • 87ВЫБОРКА РАЙОНИРОВАННАЯ (СТРАТИФИЦИРОВАННАЯ, РАССЛОЕННЫЙ ОТБОР) — вид выборки, при к ром отбору предшествует процедура районирования (расслоения, стратификации), т. е. разделения исходной совокупности на статистически или качественно однородные подсовокупности, называемые слоями, стратами или типич. группами.… …

    Российская социологическая энциклопедия

  • 88Дисперсионный анализ (analysis of variance) — Дисперсионный анализ (ДА), в том смысле как он обычно понимается и широко используется в качестве статистического метода, был развит в значительной мере Р. А. Фишером. Несмотря на то, что этот метод представляет собой анализ различных оценок… …

    Психологическая энциклопедия

  • 89Выборочное стандартное отклонение — Стандартное отклонение (иногда среднеквадратичное отклонение)  в теории вероятности и статистике наиболее распространенный показатель рассеивания значений случайной величины относительно её математического ожидания. Измеряется в единицах… …

    Википедия

  • 90Правило трёх сигм — Стандартное отклонение (иногда среднеквадратичное отклонение)  в теории вероятности и статистике наиболее распространенный показатель рассеивания значений случайной величины относительно её математического ожидания. Измеряется в единицах… …

    Википедия