в машинном обучении

  • 1Классификация документов — Классификация документов  одна из задач информационного поиска, заключающаяся в отнесении документа к одной из нескольких категорий на основании содержания документа. Классификация может осуществляться полностью вручную, либо автоматически с …

    Википедия

  • 2Переобучение — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …

    Википедия

  • 3Оверфиттинг — В машинном обучении, переобучение (или оверфиттинг, переподгонка) это явление, когда при построении алгоритма обучения получается такой алгоритм, который слишком хорошо работает на примерах, участвовавших в обучении (т.е. на примерах из обучающей …

    Википедия

  • 4Фишинг — Пример фишингового письма, отправленного от почтового сервиса, запрашивающего «подтверждение авторизации» Фишинг (англ. phishing, от fishing  рыбная ловля, выуживание[1])  вид …

    Википедия

  • 5Колмогоровская сложность — В алгоритмической теории информации колмогоровская сложность объекта (такого, как текст) есть мера вычислительных ресурсов, необходимых для точного определения этого объекта. Колмогоровская сложность также известна как описательная сложность,… …

    Википедия

  • 6Обучение без учителя — (англ. Unsupervised learning, самообучение, спонтанное обучение)  один из способов машинного обучения, при решении которых испытуемая система спонтанно обучается выполнять поставленную задачу, без вмешательства со стороны… …

    Википедия

  • 7Классификация (машинное обучение) — Классификация один из разделов машинного обучения, посвященный решению следующей задачи. Имеется множество объектов (ситуаций), разделённых некоторым образом на классы . Задано конечное множество объектов, для которых известно, к каким классам… …

    Википедия

  • 8Ближайший сосед — Под «ближайшим соседом» могут пониматься: Задача поиска ближайшего соседа в распознавании образов Интерполяция методом ближайшего соседа Метод k ближайших соседей в машинном обучении Алгоритм ближайшего соседа для приближённого решения задачи… …

    Википедия

  • 9Задача классификации — У этого термина существуют и другие значения, см. Классификация (значения). Задача классификации  формализованная задача, в которой имеется множество объектов (ситуаций), разделённых некоторым образом на классы. Задано конечное множество… …

    Википедия

  • 10Артур, Самуэль — Артур Самуэль (1901 – 29 июля 1990) был пионером в области компьютерных игр и искусственного интеллекта. Программа Samuel Checkers playing, одна из первых самообучающаяся программа в мире, и как таковая очень ранняя демонстрация фундаментального… …

    Википедия