возможности товара
1ТОВАРА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — (po itioning of good ) определение положения товара на рынке, соотнесение своих предложений с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде. При Т.п. необходимо выяснить размеры и динамику продаж,… …
2Права покупателя и обязанности продавца в отношении проданного товара ненадлежащего качества — (применительно к розничной торговле) покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
3Исчисление гарантийного срока товара — гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Для сезонных… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
4Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара — потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки,… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
5Обусловленность возможности оказания покупателю услуг в связи с продажей товаров — (применительно к розничной торговле) предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя. Покупатель вправе отказаться от услуг, предлагаемых при продаже товара, а также потребовать от продавца… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
6КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА — (product concurentability) совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая удовлетворение конкретной потребности покупателя. Конкурентоспособным является тот товар, комплекс потребительских и стоимостных характеристик …
7Наименование места происхождения товара — Право интелле …
8СТОИМОСТЬ ТОВАРА, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ — стоимость данного товара (услуги), измеренная с точки зрения потерянной возможности (дохода) заниматься другой производственной деятельностью при условии вложения тех же средств, что и на производство рассматриваемого товара. Данный показатель… …
9ВОСПРИЯТИЕ НОВОГО ТОВАРА РЫНКОМ — во многом, если не в решающей степени, зависит от характера новинки. Некоторые товары завоевывают популярность буквально в один день (летающие диски Фрисбис в США), другим требуются годы (легковые автомобили с дизельным двигателем). На темпах… …
10ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — (от.лат. positio положение) процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними.… …