ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
(от.лат. positio - положение)
процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними. Позиционирование необходимо для уяснения потенциальных возможностей выхода с новым товаром на рынок.

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА" в других словарях:

  • Позиционирование Товара — проведение комплекса работ по определению места товара на рынке имеющихся товаров, возможностей конкуренции с ними, направлений изменения тактики и стратегии продвижения товара, внесению изменений. П.т. является одним из основных элементов… …   Словарь бизнес-терминов

  • Позиционирование товара — инструмент маркетинга, определяемый как процесс оценки и нахождения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявления конкурентных преимуществ товаров и четкого формулирования его предназначения для целевого рынка …   Реклама и полиграфия

  • Позиционирование товара — действия по обеспечению его конкурентоспособности на рынке …   Словарь терминов антикризисного управления

  • Позиционирование товара на рынке — действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга. См. также: Целевой маркетинг Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • позиционирование товара — (от лат. positio положение)    процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними.… …   Словарь экономических терминов

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — процесс определения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявление конкурентных преимуществ товара и четкое формулирование его предназначения для целевого рынка …   Словарь по рекламе

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — определение места нового товара в ряду существующих, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними. П. необходимо для уяснения потенциальных возможностей… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — процесс определения места нового товара в ряду существующих. Составление схемы потребительских восприятий товаров конкурирующей группы, полезно для выявления возможности выхода с новым товаром, а также для определения путей совершенствования… …   Большой экономический словарь

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — – совокупность мероприятий по достижению конкурентоспособного положения нового товара на рынке и созданию условий для его реализации …   Краткий словарь экономиста

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ — действия, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и в сознании целевых потребителей и разработку соответствующего комплекса маркетинга для занятия своей товарной ниши (позиции) …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»