быть обычным

  • 1Не хочу быть взрослым — Жанр детский фильм музыкальный фильм …

    Википедия

  • 2Кастанеда — (Castaneda) Кастанеда, Карлос Сезар Арана (Castaneda, Carlos) (1925 (1931) 1998) Американский этнограф, Доктор антропологии, писатель. Афоризмы, цитаты Кастанеда биография (Castaneda) • Колесо времени , книга 11, 1998 г. **) • Перевод: К.… …

    Сводная энциклопедия афоризмов

  • 3Список насекомых, занесённых в Красную книгу Республики Беларусь — Список насекомых, занесённых в Красную книгу Республики Беларусь  список видов насекомых, включённых в последнее издание Красная книга Белоруссии (2006). В результате применения новых универсальных подходов при подготовке списка видов… …

    Википедия

  • 4Дальнобойщики 2 (игра) — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. У этого термина …

    Википедия

  • 5Древнеримская армия — История Древнего Рима Основание Рима …

    Википедия

  • 6Римская армия — Армия (лат. exercitus, раннее  classis)  один из глубоко изучаемых, в основном в специализированных кругах, аспектов истории Древнего Рима. Римская армия стала решающим фактором в становлении могущества своего государства. Содержание 1 Строй 1.1… …

    Википедия

  • 7Банк — (Bank) Банк это финансово кредитное учреждение, производящее операции с деньгами, ценными бумагами и драгоценными металлами Структура, деятельность и денежно кредитной политика банковской системы, сущность, функции и виды банков, активные и… …

    Энциклопедия инвестора

  • 8Компьютерное зрение — Компьютерное зрение  теория и технология создания машин, которые могут производить обнаружение, слежение и классификацию объектов. Как научная дисциплина, компьютерное зрение относится к теории и технологии создания искусственных систем,… …

    Википедия

  • 9Mana (серия игр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Mana. Mana Древо маны ключевой элемент серии Жанры Ролевой боевик, приключенческий боевик, тактическая ролевая игра Разработчики Square, Square Enix …

    Википедия

  • 10АНТИНОМИЯ — (от греч. antinomia противоречие в законе) рассуждение, доказывающее, что два высказывания, являющиеся отрицанием друг друга, вытекают одно из другого. Характерным примером логической А. является «Лжеца» парадокс. Наибольшую известность из… …

    Философская энциклопедия