аудитории средств рекламы

  • 31Продажи товаров длительного пользования — (Sales of durable goods) Определение товаров длительного пользования, перечень товаров Определение товаров длительного пользования, перечень товаров, заказы на товары Содержание Содержание Определение 1. Перечень 2. Исследования для изучения… …

    Энциклопедия инвестора

  • 32Государственная пропаганда в России — Останкинская башня в Москве. Телевидение средство массовой информации, оказывающее во всем Мире наиболее серьёзное воздействие на сознание аудитории. В данной статье рассматриваются различные аспекты пропагандистской деятельности, осуществляемой… …

    Википедия

  • 33Госпропаганда в России — Останкинская башня в Москве. Телевидение средство массовой информации, оказывающее наиболее серьёзное воздействие на сознание аудитории. В данной статье рассматриваются различные аспекты пропагандистской деятельности, осуществляемой российскими… …

    Википедия

  • 34Маклюэн М. — Маршалл Маклуэн Marshall McLuhan Маршалл Маклуэн в начале 1970 х Дата рождения: 21 июля 1911 Место рождения: Эдмонтон, Альберта Дата смерти …

    Википедия

  • 35Маклюэн Маршалл — Маршалл Маклуэн Marshall McLuhan Маршалл Маклуэн в начале 1970 х Дата рождения: 21 июля 1911 Место рождения: Эдмонтон, Альберта Дата смерти …

    Википедия

  • 36Маршал Маклюэн — Маршалл Маклуэн Marshall McLuhan Маршалл Маклуэн в начале 1970 х Дата рождения: 21 июля 1911 Место рождения: Эдмонтон, Альберта Дата смерти …

    Википедия

  • 37Маршалл Маклюэн — Маршалл Маклуэн Marshall McLuhan Маршалл Маклуэн в начале 1970 х Дата рождения: 21 июля 1911 Место рождения: Эдмонтон, Альберта Дата смерти …

    Википедия

  • 38Постсоветская госпропаганда — Останкинская башня в Москве. Телевидение средство массовой информации, оказывающее наиболее серьёзное воздействие на сознание аудитории. В данной статье рассматриваются различные аспекты пропагандистской деятельности, осуществляемой российскими… …

    Википедия

  • 39Постсоветская пропаганда — Останкинская башня в Москве. Телевидение средство массовой информации, оказывающее наиболее серьёзное воздействие на сознание аудитории. В данной статье рассматриваются различные аспекты пропагандистской деятельности, осуществляемой российскими… …

    Википедия

  • 40Постсоветская пропаганда в России — Останкинская башня в Москве. Телевидение средство массовой информации, оказывающее наиболее серьёзное воздействие на сознание аудитории. В данной статье рассматриваются различные аспекты пропагандистской деятельности, осуществляемой российскими… …

    Википедия