анализ состояния рынка
121Иранская ядерная программа — Осуществление иранской ядерной программы началось в 1967 году, когда Америка дала Шаху Ирана Мухаммеду Реза Пехлеви атомный реактор мощностью 5 МВт. Технологическую помощь в строительстве реакторов затем оказывали Германия и Франция. Иран… …
122Дынкин, Александр Александрович — Александр Александрович Дынкин Дата рождения: 30 июля 1948(1948 07 30) (64 года) Место рождения: Москва Страна …
123Ядерная программа Ирана — началась в 1967 году, когда США передали шаху Ирана Мухаммеду Реза Пехлеви атомный реактор мощностью 5 МВт. Затем технологическую помощь в строительстве реакторов оказывали Германия и Франция. Иран подписал Договор о нераспространении ядерного… …
124маркетинг — • маркетинг и маркетинг сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? маркетинга, чему? маркетингу, (вижу) что? маркетинг, чем? маркетингом, о чём? о маркетинге Маркетингом называют анализ состояния и тенденций рынка, который позволяет… …
125Конъюнктурные исследования — (англ conjuncture investigations) анализ сложившегося состояния рынка, тенденций его изменения с целью выработки оптимальной стратегии управления внешнеэкономической деятельностью …
126ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА — – в соответствии с теорией маркетинга основные принципы данной системы управления направлены на обеспечение роста уровня рентабельности производства и продукции, совершенствование производственно сбытовой деятельности в соответствии с интересами… …
127ЭКОНОМИСТ ПО ФИНАНСОВОЙ РАБОТЕ — Должностные обязанности. Выполняет работу по осуществлению финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана, формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их… …
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
128олигопольные эксперименты — Машинные или человеко машинные эксперименты, воспроизводящие ситуацию олигополии; проводятся в исследовательских и дидактических целях. Строятся в форме деловой игры, в которой участники принимают для каждого периода (такта игры) решения о… …