анализ плана маркетинга
31МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА — AGRICULTURE, DEPARTMENT OFСоздано по постановлению Конгресса от 15 мая 1862 г. (12 Stat. 387; 5 U.S.C. 511, 514, 516), подписанному в качестве закона президентом Линкольном. Министр с. х. был введен в кабинет министров в 1889 г. Работа… …
32ИССЛЕДОВАНИЯ, КАБИНЕТНЫЕ — [англ. Desk Research] изучение уже имеющейся, вторичной информации (в отличие от полевых или первичных исследований) об изучаемой проблеме в системе маркетинга. Под вторичной информацией понимается та, которая уже была собрана другими… …
33Мечел — (Mechel) Открытое акционерное общество «Мечел» История компании Mechel, руководство ОАО «Мечел», состав металлургического сегмента компании Мечел, продукция ОАО «Мечел» Содержание Содержание Раздел 1. Стратегия . Раздел 2. История ОАО «Мечел».… …
34Пресс-служба — (Press office) Содержание Содержание 1. Понятие пресс службы 2. Задачи пресс службы 3. Функции пресс службы 4. Характер взаимоотношений пресс службы и СМИ 5. Правила взаимодействия пресс службы со СМИ 6. пресс службы в – это служба ,… …
35Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… …
36Бизнес-План — (business plan) Подробный план на определенный период, часто на три, пять или десять лет, содержащий показатели, которых должно достичь предприятие. Бизнес план составляется на многих предприятиях, особенно в тех случаях, когда предприятие… …
37Московская школа управления СКОЛКОВО — (СКОЛКОВО) Международное название Moscow School of Management SKOLKOVO Девиз Помогать успешным стать более успешными. Готовить людей, способных развиваться и развивать стран …
38Skolkovo — Московская школа управления СКОЛКОВО (СКОЛКОВО) Международное название Moscow School of Management SKOLKOVO Девиз Помогать успешным стать более успешными. Готовить людей, способных развиваться и развивать стран …
39БИЗНЕС-ПЛАН — внутрифирменный документ, представляющий основные аспекты разрабатываемого коммерческого мероприятия, анализ возникающих проблем, возможные препятствия и методы их преодоления, показатели индикаторы, по которым целесообразно слежение за текущим… …
40БИЗНЕС-ПЛАН — внутрифирменный документ, представляющий основные аспекты разрабатываемого коммерческого мероприятия, анализ возникающих проблем, возможные препятствия и методы их преодоления, показатели индикаторы, по которым целесообразно слежение за текущим… …