Имидж-маркетинг
51Власть: вопросы стратегии и тактики (power: strategies and tactics) — В. относится к способности принимать решения, к рые оказывают значительное влияние и затрагивают интересы др. людей. Зачастую В. предполагает контроль над поведением др., при этом в своем большинстве люди добровольно принимают распоряжения… …
52Табакокурение — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности …
53Печатная реклама — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
54Achtung Baby — Студийный альбом U2 …
55Социальная реклама — «Пенициллин излечивает гонорею за 4 часа»  социальная реклама пенициллина …
56Вред курения — Сигарета, готовая для курения Табакокурение (или просто курение) вдыхание дыма тлеющих высушенных или обработанных листьев табака, наиболее часто в виде курения сигарет. Люди курят для получения удовольствия, из за сформировавшейся вредной… …
57Джинса — Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к… …
58Курение табака — Сигарета, готовая для курения Табакокурение (или просто курение) вдыхание дыма тлеющих высушенных или обработанных листьев табака, наиболее часто в виде курения сигарет. Люди курят для получения удовольствия, из за сформировавшейся вредной… …
59Курить — Сигарета, готовая для курения Табакокурение (или просто курение) вдыхание дыма тлеющих высушенных или обработанных листьев табака, наиболее часто в виде курения сигарет. Люди курят для получения удовольствия, из за сформировавшейся вредной… …
60Перекур — Сигарета, готовая для курения Табакокурение (или просто курение) вдыхание дыма тлеющих высушенных или обработанных листьев табака, наиболее часто в виде курения сигарет. Люди курят для получения удовольствия, из за сформировавшейся вредной… …