(фирмы)
31Ситуация "без фирмы" — вид аут трейда по причине неправильного понятого обозначения фирмы контрагента. По английски: House out См. также: Аут трейд Финансовый словарь Финам …
32ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ — оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов, потребителей. Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например, в виде разности между прибылью, получаемой фирмой, и… …
33РЕСУРСЫ ФИРМЫ — средства, возможности, ценности, запасы фирмы, источники ее доходов, обеспечивающие стабильную работу фирмы по основным видам ее деятельности и получение прибыли. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь …
34СЛУЧАЙ ЗАКРЫТИЯ ФИРМЫ — ситуация, когда фирмы останавливают производство в результате обстоятельств, которые приводят к возникновению убытков, не компенсируемых при любом возможном объеме производства и при реальной рыночной цене продукции фирм. Обычно условием закрытия …
35ФИЛИАЛ АУДИТОРСКОЙ ФИРМЫ — обособленное подразделение аудиторской фирмы, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиал аудиторской фирмы не является юридическим лицом, заключает договора… …
36ГУДВИЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ — (goodwill) Цена накопленных нематериальных активов фирмы, денежная оценка неосязаемого капитала (престиж торговых марок, опыт деловых связей и пр.). Неосязаемые активы (intangible assets), обычно выражающиеся в превышении стоимости бизнеса над… …
37МЕНЕДЖЕРИАЛЬНАЯ/УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ФИРМЫ — (managerial theory of the firm) В экономической науке – теория, согласно которой управляющие фирмы делают выбор от имени своей фирмы, основываясь не столько на максимизации доходов (profit maximization), сколько исходя из личной выгоды. Факторы… …
38МЕНЕДЖЕРИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ФИРМЫ — (managerial theories of the firm) Теория, согласно которой поведение фирм необходимо объяснять с точки зрения мотивации менеджеров. Подобные теории альтернативны теории максимизации прибыли (profit maximization), применяющейся для объяснения… …
39СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ДЛЯ ФИРМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ — (firm specific human capital) Специализированные навыки, опыт или квалификация, которые представляют ценность только для одного конкретного работодателя. Навыки могут оказаться специфическими для фирмы в связи с тем, что применяемое ею… …
40ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ФИРМЫ — (evolutionary theory of the firm) Концепция, согласно которой выживание фирмы представляет собой эволюционный процесс. Из за неполноты информации и ограниченной рациональности фирмы не могут обоснованно выбирать стратегии поведения, которые… …