(фирмы)
11ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ФИРМЫ — (behavioural theories of the firm) Теории поведения фирмы, основанные на изучении целей отдельных индивидов и коллективов в них. В отличие от ортодоксальных моделей фирмы, основанных на предположении, что фирма стремится к максимизации прибыли… …
12Здание торговой фирмы А. М. Михайлова — Здание Здание торговой фирмы А. М. Михайлова …
13ТЕОРИИ ФИРМЫ — – теории, в каждой из которых по разному определяются цели фирмы и средства их достижения. Традиционная Т. ф. объясняет поведение фирмы стремлением к максимизации прибыли. Менеджеральная Т. ф. доказывает, что цель фирмы – максимизация объема… …
14ЭКСПОРТНАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ — (firm export trade policy) определенный курс действий фирмы и наличие у нее таких продуманных принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается стабильная, эффективная деятельность на внешнем рынке, позволяющая достигать намеченных текущих …
15Происхождение кривой предложения фирмы из кривой ее предельных издержек — процесс формирования предложения совершенно конкурентной фирмы, обусловленный стремлением фирмы сохранить состояние максимально прибыльного равновесия, которое достигается при равенстве цены и предельных издержек. По английски: Deriving firm s… …
16Маркировка процессоров фирмы Intel — Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту …
17Раскрутка фирмы — Необходимо перенести содержимое этой статьи в статью «Стартап». Вы можете помочь проекту, объединив статьи. В случае необходимости обсуждения целесообразности объединения, замените этот шаблон на шаблон {{к объединению}} и добавьте… …
18Цели деятельности фирмы — FIRM OBJECTIVES Одна из сторон поведения фирмы в условиях рынка, характеризующая цели, которые она ставит перед собой при производстве товаров и услуг. Согласно традиционной теории фирмы и теории рынка, для облегчения сравнительного анализа… …
19ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ — (pricing policy) состоит в том, чтобы покрыть издержки и получить нормальную , а предпочтительнее максимальную прибыль. Предприниматель, устанавливая цену, должен прежде всего четко представлять себе, какую цель (цели) он собирается достичь,… …
20Стратегия бизнеса (фирмы, предприятия) — [business strategy] «согласованная совокупность решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность фирмы (предприятия), и имеющих долгосрочные и труднообратимые последствия» («стратегических решений»)1 .К ним относятся, например,… …