(торгового предприятия или торговой фирмы)

  • 31Рынок недвижимости — (Real estate market) Понятие рынок недвижимости, структура и функции рынка Информация о понятии рынка недвижимости, структура и функции рынка, особенности рынка невижимости Содержание Содержание Определение термина Рынок недвижимого имущества… …

    Энциклопедия инвестора

  • 32Фирма — имя, под которым купец ведет торговлю и подписывается в торговых делах. Происходит это слово от глагола firmare утверждать, ставить подпись. Понятие Ф. образовалось в Италии в средние века по отношению к юридическим лицам и только в сравнительно… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 33Российские площадки — (Russia grounds) Определение российских площадок, развитие биржевой торговли Информация об определении российских площадок, развитие биржевой торговли Содержание Содержание Определение Возникновение и развитие института Организованный в… …

    Энциклопедия инвестора

  • 34Балашиха — Город Балашиха Флаг Герб …

    Википедия

  • 35Библиография — Содержание статьи: Понятие библиографии. I. Библиография всеобщая. II. Обозрение би6лиографии по государствам и национальностям. Франция. Италия. Испания и Португалия. Германия. Австро Венгрия. Швейцария. Бельгия и Голландия. Англия. Дания,… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 36Хеджирование — (Hedge) Хеджирование это операция, которая предназначена снизить риск, возникший в результате других операций Что такое хеджирование валютных и финансовых рисков опционами и фьючерсами, методы хеджирвоания сделок, инструменты хеджирвоания… …

    Энциклопедия инвестора

  • 37ТОРГОВАЯ МАРКА — (brand, trade mark) Название, используемое для идентификации изготовителя или продавца товара. Изначально словом brand называли отметку с именем владельца, выжигаемую на шкурах домашних животных, либо клеймо, которое ставил осужденному за… …

    Экономический словарь

  • 38ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ ЯПОНИИ — – существенно отличаются от американских и европейских. ФПГ в США, Великобритании, Нидерландах, Швеции возникали как семейно региональные; в Германии, Франции и Швейцарии – как семейные с привязкой к банковскому ядру. В отличие от них японские… …

    Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • 39X5 Retail Group — (Икс 5 Ритейл Групп) История X5 Retail Group, руководство X5 Retail Group, благотворительная политика X5 Стратегическое партнерство с Х5, торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка», структура акционерного капитала X5… …

    Энциклопедия инвестора

  • 40Гудвилл — Деловая репутация нематериальное благо, которое представляют собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств[1]. Содержание 1 Понятие деловой репутации в российской деловой практике …

    Википедия