(рекламных материалов)
111ТОРГОВЛЯ ПУТЕМ ПРЯМОЙ РАССЫЛКИ РЕКЛАМЫ — форма прямого сбыта без посредников, предполагающая рассылку справочной коммерческой литературы и других рекламных материалов непосредственно заранее отобранным потенциальным покупателям …
112СТРАХОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТАНЦИЙ РАДИО- И ТЕЛЕВЕЩАНИЯ — В страховании профессиональной ответственности: страхование в целях защиты интересов радио и телевизионных станций от ущерба, причиненного ошибками и упущениями, допущенными в производственной деятельности, при использовании и распространении… …
113РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПЛАНИРОВАНИЕ — (planning of adverti ing campaign) создание программного документа по проведению скоординированной рекламной деятельности по достижению поставленных целей в течение определенного периода времени. Рекомендуется следующая последовательность Р.к.п …
114АБД — (адресная база данных) – комплекс основных сведений о потребителях того или иного товара/услуги, включающий адрес, год и место рождения, семейное положение и т.д. АБД является основным инструментом при проведении акций директ маркетинга (прямого… …
115ПР-кампания/PR-кампания — (пиар) разработка и комплексное многократное использование ПР средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнение и отношение целевой аудитории и общественности. Цель формирование положительного… …
116ЛИСТОК ИНФОРМАЦИОННЫЙ — оперативная информация, напечатанная на ропапринте, без иллюстраций, иногда печатается на фирменных бланках, распространяется на местах продажи, на выставках, симпозиумах, пресс конференциях. Входит в комплект рекламных материалов для вручения на …
117РАССЫЛОЧНЫЙ СПИСОК — в прямой почтовой рекламе – подборка адресатов рекламных материалов …
118ХОЛЛ-ТЕСТ — Специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров (и/или рекламных материалов) в закрытом помещении. Холл тест позволяет получать уникальную информацию о поведении потребителей и оценке… …
119ОХВАТ "ЧЕТЫРЕ ПЛЮС" — один из принципов действенности рекламных материалов, согласно которому реклама начинает давать результат после не менее чем четырехкратного повторения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
120UniCredit Bank — (ЮниКредит Банк) Сведения о банке UniCredit, миссия, ценности и руководство Информация о банке UniCredit, миссия, ценности и руководство банка, бизнес и награды Содержание Содержание Определения описываемого предмета Общие о Реквизиты Группа bank …