ХОЛЛ-ТЕСТ

ХОЛЛ-ТЕСТ
Специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров (и/или рекламных материалов) в закрытом помещении. Холл-тест позволяет получать уникальную информацию о поведении потребителей и оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ХОЛЛ-ТЕСТ" в других словарях:

  • ХОЛЛ-ТЕСТ — [от англ. hall test или in hall test] специальный метод полевых маркетинговых исследований, одновременно и качественный, и количественный, предполагающий проведение интервью со сравнительно большим количеством респондентов по специальной анкете в …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Холл-тест — (англ. hall test испытание, проба в помещении) метод, предназначенный для выявления реакции потенциальных потребителей на новые виды продуктов, предусматривает их дегустацию …   Социологический словарь Socium

  • Холл-тест — (от англ. hall test) метод маркетингового исследования, в ходе которого большая группа людей (до 100 400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т.п.), а затем отвечает на… …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • ХОУМ-ТЕСТ — Метод тестирования товара, в котором исследуемые потребители используют этот товар в обычных, домашних условиях. По результатам использования они заполняют необходимую анкету. Метод хоум тест во многом похож на холл тест, но предполагает более… …   Словарь бизнес-терминов

  • Продажи товаров длительного пользования — (Sales of durable goods) Определение товаров длительного пользования, перечень товаров Определение товаров длительного пользования, перечень товаров, заказы на товары Содержание Содержание Определение 1. Перечень 2. Исследования для изучения… …   Энциклопедия инвестора

  • ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОЛЕВЫЕ — [англ. field research, field work; от field поле, пространство] процесс сбора первичных данных для целей маркетингового анализа. Отличие от вторичных методов получения информации, в т.ч. кабинетного анализа, заключается в наличии… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • HALL-TEST — См. ХОЛЛ ТЕСТ Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Кислотные тесты — (англ. Acid Tests)  вечеринки или «хэппенинги»[1], проводимые коммуной американского писателя Кена Кизи, Весёлыми проказниками, в середине 1960 х годов в области залива Сан Франциско с употреблением участниками ЛСД (иногда без их на то… …   Википедия

  • Результаты выступлений Lotus в Формуле-1 — В первой таблице указаны все результаты выступлений в чемпионате мира, команды Team Lotus, в период с 1958 по 1994 годы. Вторая таблица включает в себя результаты выступлений частных команд использовавших шасси производства Team Lotus, в период… …   Википедия

  • Али, Мохаммед — Мохаммед Али …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»