(по отношению к фирме)
1СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ — результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им основных коммуникационных целей организации в области… …
2Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …
3Крупп, Альфред — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Крупп. Альфред Крупп Alfred Krupp …
4Крупп Альфред — Альфред Крупп Alfred Krupp промышленник и изобретатель Дата рождения: 26 апреля 1812( …
5УЧАСТИЕ РАБОТНИКОВ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ — (worker participation) Участие работников в процессе принятия решений в фирме. Существуют различные формы такого участия. На одном полюсе находятся производственные кооперативы, или контролируемые работниками фирмы, где работники являются… …
6ПАССИВЫ — все официальные требования по отношению к фирме или частному лицу. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
7ПАБЛИК-РЕЛЕЙШН — многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма рекламной работы с широким привлечением средств… …
8СТРАТЕГИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ( trategie of market activitie ) набор конкретных программ стратегического характера, используемых фирмой для достижения ею главных целей рыночной (внешнерыночной) деятельности. Стратегия глубокого проникновения на рынок эффективна, когда он… …
9Паблик Рилейшнз, PR — (public relations общественные связи) организация благоприятного общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) продуценту или продавцу инновации со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики. Для этого… …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
10пассивы — все официальные требования по отношению к фирме или частному лицу …