(любого уровня)

  • 81Расы Dungeons & Dragons — При создании персонажа для ролевой игры игрок выбирает его расу. В D D и AD D каждая раса обладает своими преимуществами и недостатками. Содержание 1 Стандартные игровые расы 1.1 Люди (Humans) 1.2 …

    Википедия

  • 82Конфликтология — Конфликтология  наука о закономерностях зарождения, возникновения, развития, разрешения и завершения конфликтов любого уровня. Конфликт  весьма сложное социальное и психологическое явление, успешность изучения которого во многом зависит …

    Википедия

  • 83Porsche 911 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …

    Википедия

  • 84Расы Dungeons & Dragons — При создании персонажа для ролевой игры игрок выбирает его расу. В D D и AD D каждая раса обладает своими преимуществами и недостатками. Содержание 1 Дварфы (Dwarves) 2 Эльфы (Elves) 3 Гномы (Gnomes) 4 Полу эльфы (Half Elves) …

    Википедия

  • 85Расы Dungeons \x26 Dragons — Расы Dungeons Dragons При создании персонажа для ролевой игры игрок выбирает его расу. В D D и AD D каждая раса обладает своими преимуществами и недостатками. Содержание 1 Дварфы (Dwarves) 2 Эльфы (Elves) 3 Гномы (Gnomes) …

    Википедия

  • 86Дженга — Это статья об игре, об итальянской коммуне см. Дженга (коммуна) Дженга (англ. Jenga)  игра, придуманная Лесли Скотт и распространяемая компанией Parker Brothers (подразделение Hasbro). Игроки по очереди достают блоки из основания башни… …

    Википедия

  • 87Итоговый чемпионат WTA 2011 (квалификация) — Основная статья: Итоговый чемпионат WTA 2011 Содержание 1 Квалификация 1.1 Одиночный турнир 1.2 Парный турнир …

    Википедия

  • 88Игры Блотто — (Игры Полковника Блотто) представляют собой класс игр двух лиц с нулевой суммой, в которой задача игроков состоит в распределении ограниченных ресурсов по нескольким объектам (полям битв). В классической версии игры игрок. выставивший больше… …

    Википедия

  • 89Нормал (Иллинойс) — Город Нормал англ. Normal …

    Википедия

  • 90Модальность — (от лат. modus способ), форма отражения раздражителя в определенной сенсорной системе (зрительной, слуховой, тактильной), одно из основных свойств ощущений, их качественная характеристика (цвет в зрении, тон и тембр в слухе, характер запаха в… …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике