(в деревянных опорах)
1Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… …
2Каменноостровский мост — Каменноостровский мост …
3Грозозащитный трос — Опора ЛЭП. Над каждой цепью токоведущих проводов расположен грозозащитный трос Грозозащитный трос  заземлённый протяжённый …
4Переезд — пересечение железной дороги с проезжей. При пересечении путей на одном уровне, проезжая дорога в пределах полотна железной дороги мостится и шоссируется. Угол пересечения должен быть не менее 45°. Крутизна въездов и съездов при пересечении… …
5Большой Крестовский мост — Большой Крестовский мост …
6Комаровский мост — Комаровский мост …
7Черкасов, Иван Максимович — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …
8Веребьинский мост — Координаты: 58°38′52″ с. ш. 32°42′45″ в. д. / 58.647778° с. ш. 32.7125° в. д.  …
91-й Лаврский мост — 1 й Лаврский мост …
10Опоры линий электропередачи — конструкции для подвески проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи (См. Линия электропередачи) (ЛЭП). Основные конструктивные элементы О. л. э.: стойки, фундаменты, траверсы, тросостойки и оттяжки. Различают анкерные …