Художественный мир Константина Сомова

Описание и характеристики

Книга является первым исследованием, посвященным проблеме места западноевропейского и русского искусства прошлого и настоящего в творчестве Константина Сомова, одного из участников петербургского объединения «Мир искусства». Выявление основных интересов мастера в области европейского художественного наследия прошлого — Франции XVIII века, Голландии и Фландрии XVII века, Античности, России второй четверти XIX века, — а также их сочетания с увлечением деятельностью современных европейских графиков, таких как Обри Бёрдсли, Томас Теодор Хайне, Бруно Пауль, позволило увидеть один из путей становления художественной доктрины модерна в России.
ID товара 2604799
Издательство БуксМарт
Год издания
ISBN 978-5-90-619047-5
Количество страниц 208
Размер 25.5x19.5x1.5
Тираж 2000
Вес, г 709
1 989 ₽
+ до 298 бонусов
Осталось мало
В магазины сети, бесплатно
В пункты выдачи, 140 ₽
Доставка курьером, 225 ₽
2

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
5.0
2 оценки
0
0
0
0
2
5 5
05.05.2023
5
Для поклонников художника Константина Сомова
Для поклонников Константина Сомова эта книга замечательный подарок. Совсем недавно изданы дневники Сомова, в последне время выходят искусствоведческие работы,
посвящённые его творчеству. Тем не менее - объём изданного не так велик! Эта книга написана искусствоведом современным языком, заявлена, как научное издание, но совсем не скучное. Конечно в тексте много ссылок на первоисточники текстовые и художественные! Обложка мягкая с клапаном, бумага отличная мелованная, картины художника воспроизведены качественно.
Книга является первым исследованием, посвященным проблеме места западноевропейского и русского искусства прошлого и настоящего в творчестве Константина Сомова, одного из участников петербургского объединения «Мир искусства». Выявление основных интересов мастера в области европейского художественного наследия прошлого — Франции XVIII века, Голландии и Фландрии XVII века, Античности, России второй четверти XIX века, — а также их сочетания с увлечением деятельностью современных европейских графиков, таких как Обри Бёрдсли, Томас Теодор Хайне, Бруно Пауль, позволило увидеть один из путей становления художественной доктрины модерна в России.