Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие, 3-е изд.(изд:
Описание и характеристики
ID товара
2360249
Бренд
Дашков и К
Год издания
2015
ISBN
978-5-39-402075-9
Количество страниц
272
Размер
20.5x14.7x1.5
Тип обложки
Твердый переплёт
Вес, г
360
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия "гудвилл" в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология", аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой.
.
.
.