Маркетинг: Учебник для вузов. / 4-е изд. Стандарт третьего поколения.
Описание и характеристики
ID товара
2289404
Издательство
Питер
Серия
Учебник для вузов
Год издания
2012
ISBN
978-5-45-901089-3
Количество страниц
448
Размер
21x14.5x2
Тип обложки
Твердый переплёт
Тираж
1000
Вес, г
500
Возрастные ограничения
16+
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом).