Стратегическая модель предприятия будущего. Монография
Описание и характеристики
ID товара
2686515
Издательство
Дашков и К
Год издания
2019
ISBN
978-5-39-403270-7
Количество страниц
338
Размер
21.7x15.3x2
Тип обложки
Твердый переплёт
Тираж
500
Вес, г
540
1 019 ₽
+ до 152 бонусов
Последний экземпляр
В магазины сети,
бесплатно
Во вторник, 7 мая
Адреса магазинов
В пункты выдачи,
140 ₽
Во вторник, 7 мая
Пункты выдачи
Доставка курьером,
225 ₽
Во вторник, 7 мая
Варианты доставки
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
В монографии рассматривается проблема формирования предприятия будущего с позиций культуры. В работе показано, что представление о будущем и взаимодействие с ним находят свое выражение в стратегических и ценностных моделях развития предприятия.
.В основе работы лежит концепция двойственности настоящих и будущих процессов: устойчивых и неустойчивых, известных и неизвестных, и, соответственно, двойственности концептуальной основы предприятия будущего.
.Стратегическая модель будущего предприятия основана на признании устойчивости и предсказуемости внешней среды и реализует целевую структуру деятельности как адаптационную модель предсказуемого будущего. Ценностная модель будущего исходит из признания принципиальной неупорядоченности и непредсказуемости среды и необходимости объединения с ней на основе общих ценностей. Ценностная модель рассматривается как созидательная модель формируемого будущего. В работе показано, что обе модели будущего могут продуктивно взаимодействовать в рамках единого предприятия.
.Для научных работников, руководителей предприятий, предпринимателей, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров.