Правовые основы ритейла в России
Описание и характеристики
Особое внимание в данной книге было уделено изучению практики разрешения конфликтов с участием потребителей, являющихся неотъемлемой частью рабочего процесса каждого ритейлера, споров о распределении убытков, а также анализу положения региональных торговых сетей, которые вынуждены противостоять в своих регионах натиску федеральных игроков. Отдельное внимание в книге также посвящено оценке состояния и перспектив развития ритейла, а также применению в этой сфере современных инновационных технологий.
ID товара
2679700
Издательство
Инфотропик Медиа
Год издания
2018
ISBN
978-5-99-980312-2
Количество страниц
172
Размер
21x14.8x0.8
Тип обложки
Мягкий переплёт
Вес, г
230
Возрастные ограничения
0+
1 669 ₽
+ до 250 бонусов
Последний экземпляр
В магазины сети,
бесплатно
Завтра
Адреса магазинов
В пункты выдачи,
140 ₽
Завтра
Пункты выдачи
Доставка курьером,
225 ₽
В понедельник, 13 мая
Варианты доставки
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
Розничная торговля занимает важнейшее место в российской экономике, поскольку эта сфера позволяет удовлетворить повседневный спрос широких слоев населения в различной продукции, создать большое количество рабочих мест, обеспечить существенные налоговые поступления в бюджеты всех уровней финансовой системы страны и содержит значительный потенциал роста доходности вложений для институциональных инвесторов. Сфера розничной торговли дает серьезный импульс для развития иных отраслей отечественной экономики: коммерческая недвижимость, логистика, промышленность и производство товаров народного потребления, банковское кредитование, которые не только обслуживают ее, но и благодаря технологическим решениям могут создавать совместные рыночные продукты.
Особое внимание в данной книге было уделено изучению практики разрешения конфликтов с участием потребителей, являющихся неотъемлемой частью рабочего процесса каждого ритейлера, споров о распределении убытков, а также анализу положения региональных торговых сетей, которые вынуждены противостоять в своих регионах натиску федеральных игроков. Отдельное внимание в книге также посвящено оценке состояния и перспектив развития ритейла, а также применению в этой сфере современных инновационных технологий.
Особое внимание в данной книге было уделено изучению практики разрешения конфликтов с участием потребителей, являющихся неотъемлемой частью рабочего процесса каждого ритейлера, споров о распределении убытков, а также анализу положения региональных торговых сетей, которые вынуждены противостоять в своих регионах натиску федеральных игроков. Отдельное внимание в книге также посвящено оценке состояния и перспектив развития ритейла, а также применению в этой сфере современных инновационных технологий.