Оптимизация игр в Unity 5
Описание и характеристики
ID товара
2653362
Издательство
ДМК Пресс
Год издания
2016
ISBN
978-5-97-060432-8
Количество страниц
306
Размер
20.6x14.1x1.7
Тип обложки
Мягкий переплёт
Вес, г
370
2 409 ₽
+ до 361 бонуса
Последний экземпляр
В магазины сети,
бесплатно
Завтра
Адреса магазинов
В пункты выдачи,
140 ₽
Завтра
Пункты выдачи
Доставка курьером,
225 ₽
В понедельник, 13 мая
Варианты доставки
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
3.5
Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии. Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.
.Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
.
.Какие темы охватывает эта книга:
.• использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;
.• распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;
.• особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;
.• оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;
.• улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;
.• организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;
.• рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;
.• совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.
.
. Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.