Как приучить себя мыслить творчески, или охота на уникальную идею

Описание и характеристики

Вам когда-либо приходилось охотиться… на идею? Да еще и рука об руку с рок-звездами, дизайнерами, режиссерами и продюсерами? Перед вами - красочная инструкция. Скорее всего, вы еще не знаете, что такое "убийственная идея", где она обитает, и с чем её едят, а между тем мир полон открытий - быть может, вам суждено стать новым Стивом Джобсом или Илоном Маском? Но торопитесь - ведь кто-то может схватить идею, пока вы медлите!
Для кого:
- для творческих людей;.
- для всех любопытных;
- для всех, кто хочет чего-то большего и интересного.
Фишки книги:
- необычное оформление;
- красочные иллюстрации;
- интервью с известными людьми;
- креативная визуальная организация текста.
"Коллекция вдохновляющих интервью для всех, кто интересуется или как-либо связан с креативным мышлением".
Дж. Л. Хоукс
ID товара 2642400
Издательство Эксмо
Год издания
ISBN 978-5-04-092621-3
Количество страниц 200
Размер 24.4x17x1.8
Тип обложки Твердый переплёт
Тираж 3000
Вес, г 600
Возрастные ограничения 18+

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
4.3
4 оценки
0
1
0
0
3
5 5
15.02.2023
5
Прочитал с удовольствием
Наверное некоторым будет не интересна такая подача материала. С одной стороны как бы ни о чем. Просто фантазия на тему идеи, что это такое и с чем ее едят. Со знакомством с основными положениями возникновения идеи: дивергентное и конвергентное мышление Гилфорда, процесс рождения идеи по Джеймсу Уэбб Янгу, латеральное мышление по Эдварду де Боно, двигатель инноваций Тины Зелиг. Но кто задумывается над чем то новым и пытается родить идею, я думаю будет не лишним посмотреть на идею, со стороны автора. Прислушаться к кратким мнениям тех, кто по разным причинам создаёт новые идеи
5 5
23.02.2022
5
Приятное издание, дающее заряд вдохновения
Книга издана отлично. Подойдёт художникам, писателям и людям других творческих профессий. Основная особенность -- она ближе к жанру графического романа, не очень популярного в России, хотя и интересного. Единственное, что смутило -- ребёнку такое издание подарить нельзя. На одной из последних страниц изображение петли (дада, той, в которой вешаются), а картинка в агрессивных черно-красных тонах. Для меня как визуала это было шок-контентом. А так я покупаю уже 4-й раз эту книгу, потому что это хороший подарок творческим друзьям (и почему-то такой дешёвый).
Плюсы
Качественная печать, оригинальное во всех смыслах оформление страниц и текста, интересно разглядывать, книга вдохновляет, низкая цена
Минусы
Изображение петли на одной из последних страниц
Вам когда-либо приходилось охотиться… на идею? Да еще и рука об руку с рок-звездами, дизайнерами, режиссерами и продюсерами? Перед вами - красочная инструкция. Скорее всего, вы еще не знаете, что такое "убийственная идея", где она обитает, и с чем её едят, а между тем мир полон открытий - быть может, вам суждено стать новым Стивом Джобсом или Илоном Маском? Но торопитесь - ведь кто-то может схватить идею, пока вы медлите!
Для кого:
- для творческих людей;.
- для всех любопытных;
- для всех, кто хочет чего-то большего и интересного.
Фишки книги:
- необычное оформление;
- красочные иллюстрации;
- интервью с известными людьми;
- креативная визуальная организация текста.
"Коллекция вдохновляющих интервью для всех, кто интересуется или как-либо связан с креативным мышлением".
Дж. Л. Хоукс