Цель-2 : Дело не в везении
-16%
Описание и характеристики
ID товара
2628649
Издательство
Альпина Паблишер
Серия
Альпина. Бизнес
Год издания
2018
ISBN
978-5-90-747062-0
Количество страниц
232
Размер
24x17x1.5
Тип обложки
Твердый переплёт
Тираж
3000
Вес, г
500
990 ₽
1 188 ₽
+ до 148 бонусов
В наличии
В магазины сети,
бесплатно
Завтра
Адреса магазинов
В пункты выдачи,
140 ₽
В субботу, 11 мая
Пункты выдачи
Доставка курьером,
225 ₽
В пятницу, 10 мая
Варианты доставки
Экспресс-доставка
Цена товара — 1188 ₽
За 3 часа по Москве, 600 ₽
Сегодня
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
3.8
Пользователь скрыл свои данные
02.10.2023
Одна из множеств мотивирующих книжек для не особо уверенных в себе людей. Идеи,описанные тут,не новы,однако могут кому-то раскрыть глаза.Ничего нового для себя я тут не приобрела.
Плюсы
Мысли здравые,но банальнейшие.Если вы читали хотя бы пару книжек из данного сегмента,вас не удивит написанное.
Обложка сделана со вкусом.
Твёрдый переплёт и неплохая,по качеству,бумага.
Обложка сделана со вкусом.
Твёрдый переплёт и неплохая,по качеству,бумага.
«Дело не в везении» — бизнес-роман, продолжение международного бестселлера «Цель» Элияху Голдратта, создателя знаменитой Теории Ограничений (Theory of Constraints, ТОС) — управленческой методики, завоевавшей признание во всем мире.
.Главный герой романа, Алекс Рого, вице-президент корпорации UniCo, должен в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить три находящихся в глубоком минусе компании в прибыльные бизнесы. С помощью Теории Ограничений, системного подхода, который с помощью логики причинно-следственных связей определяет ключевую проблему организации, и Мыслительных Процессов, набора методов, позволяющих разработать комплексное решение, Рого предстоит разработать стратегию и запустить процесс непрерывного улучшения. Ему придется разобраться со множеством конфликтных ситуаций — как в бизнесе, так и за его пределами.
.Книга предназначена для руководителей организаций, которые хотят усовершенствовать бизнес и научиться преодолевать неизбежные кризисы.