1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Гуманитарные науки
Код товара: 8815257
Социология журналистики #1

Социология журналистики

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-98405-079-1
Год выпуска
2010
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16

О книге

Пособие ставит целью познакомить студентов с социологией журналистики, с теоретическими подходами и конкретными способами работы журналистов с социологической информацией, дать общие сведения о програ
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Пособие ставит целью познакомить студентов с социологией журналистики, с теоретическими подходами и конкретными способами работы журналистов с социологической информацией, дать общие сведения о программировании и этапах социологических исследований в применении к и лучению СМИ, о социологических методах и возможностях использования их в работе редакции. Кроме того, читатели получат представление об истории исследований, направлениях изучения и конкретных результатах исследований аудитории и журналистов, познакомятся с социологическими фирмами и изданиями.

Предназначено для студентов и преподавателей факультетов и отделений журналистики.
Артикул
8815257
ISBN
978-5-98405-079-1
Год выпуска
2010
Издательство
ВК
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
1000
Количество страниц
344
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Л. Г. Свитич
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • ВК Издательство
Отзывы о товаре 0 Социология журналистики
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.