1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 5874661
Маркетинг. Общий курс #1
−47%

Маркетинг. Общий курс

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-370-01494-9
Год выпуска
2011
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.

Для студентов экономических специальностей.

Комментарий

5-e издание, стереотипное.

Артикул
5874661
Серия
Высшее экономическое образование
ISBN
978-5-370-01494-9
Год выпуска
2011
Издательство
Омега-Л
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
1000
Количество страниц
480
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Омега-Л Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинг. Общий курс
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.