Код товара: 5793127
Русско-английский словарь #1
Букинистика

Русско-английский словарь

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Год выпуска
1949
Формат издания
84x108/64
Сохранность книги
Количество страниц
748

О книге

Москва, 1949 год. ОГИЗ, Государственное издательство иностранных и национальных словарей. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Настоящее третье издание краткого русско-английского
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Москва, 1949 год. ОГИЗ, Государственное издательство иностранных и национальных словарей.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.

Настоящее третье издание краткого русско-английского словаря предназначается для перевода русских текстов средней трудности, а также для изучающих английский язык, особенно для учащихся средней и высшей школ. Ввиду этого, он печатается более крупным шрифтом, чем предыдущие издания. По этой же причине переработка и исправление издания проводились в сторону исключения легко образуемых производных, устаревших, специальных и технических терминов с одновременным увеличением бытовой и современной политической лексики.
Артикул
5793127
Год выпуска
1949
Формат издания
84x108/64
Сохранность книги
Хорошая
Количество страниц
748
Тип книги
Букинистика
Издательство:
Географгиз, Государственное издательство иностранных и национальных словарей
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Географгиз Издательство
  • Государственное издательство иностранных и национальных словарей Издательство
Отзывы о товаре 0 Русско-английский словарь
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.