1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 5472003
История зарубежной литературы XIX века. Романтизм #1
Цена что надо

История зарубежной литературы XIX века. Романтизм

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9765-0928-3, 978-5-02-037248-1
Год выпуска
2010
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x88/16

О книге

Настоящее учебное пособие представляет собою собрание материалов, необходимых для изучения данного курса истории зарубежной литературы XIX века (романтизм): темы лекционных и планы практических заняти
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Настоящее учебное пособие представляет собою собрание материалов, необходимых для изучения данного курса истории зарубежной литературы XIX века (романтизм): темы лекционных и планы практических занятий, библиография (списки художественной, учебной и научной литературы). В приложении дана краткая хрестоматия, включающая работы по теории и истории романтизма, а также образцы избранной романтической лирики.

Для студентов-филологов, аспирантов, преподавателей истории зарубежной литературы.
Артикул
5472003
ISBN
978-5-9765-0928-3, 978-5-02-037248-1
Год выпуска
2010
Издательство
Флинта, Наука
Язык издания
Русский
Формат издания
60x88/16
Тираж
1000
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ж. В. Курдина, Г. И. Модина
Количество страниц
208
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Флинта Издательство
  • Наука Издательство
Отзывы о товаре 0 История зарубежной литературы XIX века. Романтизм
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.