Код товара: 4743291
Реклама. Язык, речь, общение #1
−15%

Реклама. Язык, речь, общение

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-16-003389-1
Год выпуска
2010
Издательство
Предмет обучения
Физическая культура

О книге

Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обще
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности.

Ориентировано на студентов, обучающихся по специальностям сервиса, а также специалистов в этой области, которая более других нуждается сегодня в профессиональном рекламировании своих услуг. Пособие будет весьма полезным и для студентов других специальностей и направлений, изучающих язык рекламы; преподавателей, рекламистов, политологов, социологов и всех, кто заинтересован в повышении качества рекламных произведений.
Артикул
4743291
Серия
Высшее образование
ISBN
978-5-16-003389-1
Год выпуска
2010
Издательство
Инфра-М
Предмет обучения
Физическая культура
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Редактор
Лейчик Владимир Моисеевич, Гойхман Оскар Яковлевич
Количество страниц
288
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Лейчик Владимир Моисеевич Редактор
  • Гойхман Оскар Яковлевич Редактор

Издательства

  • Инфра-М Издательство
Отзывы о товаре 0 Реклама. Язык, речь, общение
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.