1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4603226
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме #1
−7%

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-7695-6481-9
Год выпуска
2009
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетин
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. В третье издание (2007 г.) был включен Федеральный закон "О рекламе", в котором четко регулируются правовые вопросы рекламной деятельности.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен работникам соответствующих областей.

Комментарий

5-е издание, исправленное и дополненное.

Артикул
4603226
Серия
Высшее профессиональное образование. Academia
ISBN
978-5-7695-6481-9
Год выпуска
2009
Издательство
Academia
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
Автор на обложке
Н. С. Морозова, М. А. Морозов
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
288
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Academia Издательство
Отзывы о товаре 0 Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.