Код товара: 4508302
Русская фразеология, ее развитие и источники #1
−16%

Русская фразеология, ее развитие и источники

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-397-00788-7
Год выпуска
2009
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

Книга известного русского лексиколога А.М.Бабкина посвящена фразеологизмам - более сложным, чем слово, смысловым единицам, их семантическим и функционально-грамматическим особенностям. Рассматриваются
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга известного русского лексиколога А.М.Бабкина посвящена фразеологизмам - более сложным, чем слово, смысловым единицам, их семантическим и функционально-грамматическим особенностям. Рассматриваются источники и становление фразеологического фонда русского языка. Отдельное внимание уделяется экспрессивности как специфической особенности фразеологизмов, синонимическим отношениям между словами и фразеологизмами, редукции фразеологических единиц, фразеологической контаминации. Завершается книга главой "Иноязычные выражения" и указателем фразеологизмов.

Рекомендуется филологам различных специальностей, а также всем, кого интересуют тонкости русской словесности.

Комментарий

2-е издание.

Артикул
4508302
ISBN
978-5-397-00788-7
Год выпуска
2009
Издательство
Либроком
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. М. Бабкин
Количество страниц
264
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Либроком Издательство
Отзывы о товаре 0 Русская фразеология, ее развитие и источники
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.