Код товара: 4454114
Методологические проблемы взаимосвязи и взаимодействия наук  #1
Букинистика

Методологические проблемы взаимосвязи и взаимодействия наук

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Год выпуска
1970
Формат издания
84x108/32
Сохранность книги
Количество страниц
348

О книге

В процессе развития научного знания непрерывно происходит, с одной стороны, дифференциация, а с другой стороны, интеграция наук. Дифференциация возникает главным образом в результате прогресса экспер
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В процессе развития научного знания непрерывно происходит, с одной стороны, дифференциация, а с другой стороны, интеграция наук.
Дифференциация возникает главным образом в результате прогресса экспериментальных исследований: совершенствования методов эксперимента, появления новых областей практического использования экспериментальных методов и т.п.
Интеграция наук в значительной мере обусловлена прогрессом самих научных теорий и появлением новых идей, служащих основой для объединения наук.
В данном сборнике помещены статьи, посвященные этим вопросам. Некоторые статьи написаны в полемическом духе или имеют дискуссионный характер.
Артикул
4454114
Год выпуска
1970
Формат издания
84x108/32
Сохранность книги
Хорошая
Редактор
Мостепаненко Михаил Васильевич
Количество страниц
348
Тип книги
Букинистика
Издательство
Наука
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Мостепаненко Михаил Васильевич Редактор

Издательства

  • Наука Издательство
Отзывы о товаре 0 Методологические проблемы взаимосвязи и взаимодействия наук
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.