1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4300946
Хорошие манеры прибыльны, или Секреты делового этикета  #1
−18%
Цена что надо

Хорошие манеры прибыльны, или Секреты делового этикета

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91215-002-9
Год выпуска
2008
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

Дефицит культуры поведения, элементарной вежливости в общении между людьми - такова реальность наших дней. Поэтому сегодня особенно актуальна предлагаемая широкому кругу читателей книга о "золотых" пр
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Дефицит культуры поведения, элементарной вежливости в общении между людьми - такова реальность наших дней. Поэтому сегодня особенно актуальна предлагаемая широкому кругу читателей книга о "золотых" правилах общения, которые образуют базис деловой практики.

Для подрастающего поколения нашей страны - школьников, абитуриентов, студентов вузов, молодых специалистов, начинающих свою трудовую деятельность, - книга является практическим пособием, которое поможет выработать правильную линию поведения в жизни, научит умению общаться с людьми. Руководители, менеджеры, сотрудники различных компаний, фирм, организаций, узнают из книги много интересного и полезного.
Артикул
4300946
ISBN
978-5-91215-002-9
Год выпуска
2008
Издательство
Тончу
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
2000
Автор на обложке
Татьяна Королева
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
192
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Тончу Издательство
Отзывы о товаре 0 Хорошие манеры прибыльны, или Секреты делового этикета
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.