1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4234007
Процессный подход в управлении предприятием и саморегулирование его деятельности  #1

Процессный подход в управлении предприятием и саморегулирование его деятельности

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-85438-184-0
Год выпуска
2009
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

Книга содержит методические рекомендации для работы на предприятии с соблюдением положений семейства стандартов ИСО 9000 "Системы менеджмента качества" в целях гармонизации процессов данного предприят
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга содержит методические рекомендации для работы на предприятии с соблюдением положений семейства стандартов ИСО 9000 "Системы менеджмента качества" в целях гармонизации процессов данного предприятия, а также обеспечения стабильного выпуска качественной и конкурентоспособной продукции.

Для руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются вопросами повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях.
Артикул
4234007
ISBN
978-5-85438-184-0
Год выпуска
2009
Издательство
Гелиос АРВ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
500
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
И. Н. Панин, Л. Д. Подлипаев, А. С. Панфилов
Количество страниц
320
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гелиос АРВ Издательство
Отзывы о товаре 0 Процессный подход в управлении предприятием и саморегулирование его деятельности
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.