Код товара: 31286150
Большие люди ритейла #1
−27%
Букинистика

Большие люди ритейла

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-699-76009-1
Год выпуска
2014
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+

О книге

Книга рассказывает о людях, создавших новый ритейл в России: Сергее Галицком, Льве Хасисе, Илье Якубсоне, Максиме Ноготкове, Олеге Высоцком и еще 20 руководителях торговых сетей. Это первое издание о
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга рассказывает о людях, создавших новый ритейл в России: Сергее Галицком, Льве Хасисе, Илье Якубсоне, Максиме Ноготкове, Олеге Высоцком и еще 20 руководителях торговых сетей. Это первое издание о лидерах современной розничной торговли, которые прошли непростой путь становления одновременно с нашей страной. В книге представлена собственная философия успешного бизнеса, фундаментальная основа его развития, взгляд героев на отношения с людьми - покупателями, деловыми партнерами, сотрудниками. Жизненные ценности, мировоззрение предпринимателей и топ-менеджеров раскрываются через призму их бизнеса. Многие принципы и цели людей, посвятивших себя отрасли, вокруг которой традиционно существует огромное количество стереотипов, станут для читателей неожиданностью.
< br>Книга тех, кто интересуется стартапами, философией бизнеса, человеческими судьбами.

Книга состоит из интервью. Самые важные мысли для удобства выделены крупным шрифтом.

Комментарий

О чем книга
Книга рассказывает о людях, создавших новый ритейл в России. Это первое издание о крупнейших представителях современной розничной торговли, которые прошли непростой путь становления одновременно с нашей страной: Сергее Галицком, Льве Хасисе, Илье Якубсоне, Максиме Ноготкове, Олеге Высоцком и еще 20 руководителях торговых сетей. В книге представлена собственная философия успешного бизнеса, фундаментальная основа его развития, взгляд героев на отношения с людьми -- покупателями, деловыми партнерами, сотрудниками. Жизненные ценности, мировоззрение предпринимателей и топ-менеджеров раскрываются через призму их бизнеса. Многие принципы и цели людей, посвятивших себя отрасли, вокруг которой традиционно существует огромное количество стереотипов, станут для читателей неожиданностью.
Для кого эта книга
Для тех, кто интересуется стартапами, философией бизнеса, человеческими судьбами.
Фишки книги
Книга состоит из интервью. Самые важные мысли для удобства выделены крупным шрифтом.
Об авторе
Автор-составитель - Диана Машкова. Кандидат филологических наук, писатель, журналист. Преподавала в университете, была главным редактором бортовых изданий крупной российской авиакомпании. С 2007 года является постоянным автором издательства «Эксмо», сотрудничает с телевизионными и печатными СМИ. С 2013 - литературный обозреватель радиостанции «КоммерсантъFM». www.dmashkova.ru www.facebook.com/dianamashkova

Артикул
31286150
Серия
Главные правила жизни
ISBN
978-5-699-76009-1
Год выпуска
2014
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Составитель
Машкова Диана Владимировна
Формат издания
70x100/16
Тираж
1450
Сохранность книги
Хорошая
Тип обложки
Твердый переплет, суперобложка
Издательство
Эксмо
Количество страниц
256
Тип книги
Букинистика
Редактор
Ошеверова Л.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Машкова Диана Владимировна Составитель
  • Ошеверова Л. Редактор

Издательства

  • Эксмо Издательство
Отзывы о товаре 0 Большие люди ритейла
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.