1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 3097129
Культура как фактор национальной безопасности #1
−11%

Культура как фактор национальной безопасности

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-902525-14-4
Год выпуска
2007
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

Основная мысль книги состоит в утверждении невозможности осуществлять созидательный пафос политической и социальной жизни вне принципов и рекомендаций культуры.
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Основная мысль книги состоит в утверждении невозможности осуществлять созидательный пафос политической и социальной жизни вне принципов и рекомендаций культуры.
Артикул
3097129
ISBN
5-902525-14-4
Год выпуска
2007
Издательство
Русский импульс
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Автор на обложке
П. А. Николаев
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
320
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Русский импульс Издательство
Сортировать по: дате оценке
Ш
Штернфельд Светлана
28 июня 2007
Товар куплен на OZON
Аннотация традиционно врёт. Нет, про культуру, и про пафос в книге есть... текст местами. Автор – доктор филологии (насколько я поняла). Книга представляет собой сборник статей, которые можно разделить на основную и неосновную части. Основная тема – взаимодействие (сосуществование) русской литературы с одной стороны и власти - с другой на примерах...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
2 / 5
5 звёзд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.