1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3056043
Механизмы манипуляции. Защита от чужого влияния #1
−56%

Механизмы манипуляции. Защита от чужого влияния

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-8459-1173-5, 0-4712-6634-5
Год выпуска
2016
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32

О книге

Автор книги знакомит читателей с эффективными, но практически незаметными непосвященным способами успешной манипуляции людьми и рассматривает множество уловок, к которым прибегают в сфере торговли и р
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Автор книги знакомит читателей с эффективными, но практически незаметными непосвященным способами успешной манипуляции людьми и рассматривает множество уловок, к которым прибегают в сфере торговли и рекламы.

Книга будет интересна студентам, обучающимся по специальности "Психология", практическим психологам, а также всем, кто интересуется методами управления сознанием и законами взаимного влияния людей при общении.
Артикул
3056043
ISBN
978-5-8459-1173-5, 0-4712-6634-5
Год выпуска
2016
Издательство
Диалектика-Вильямс
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
3000
Оригинальное название
The Power of Persuasion: How We're Bought and Sold
Количество страниц
432
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Роберт Левин
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Диалектика-Вильямс Издательство
Отзывы о товаре 0 Механизмы манипуляции. Защита от чужого влияния
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.